Контакты саппорта PartyPoker

При игре в онлайн-комнате Пати Покер у пользователя могут возникнут вопросы или проблемы, которые будет затруднительно решить самостоятельно. Вот почему при этом руме работает техподдержка. В этой статье мы подробно остановимся на том, как работает саппорт в Пати Покер и с помощью каких способов с ним можно связаться.

Режим работы саппорта

В покер-руме PartyPoker играют покеристы из различных уголков планеты. Вот почему для их удобства в комнате организована круглосуточная техническая поддержка. Она работает без праздников и выходных. Связаться со специалистом саппорта вы можете в любой момент.

На сайте покер-рума доступен раздел FAQ, где представлены ответы на самые распространенные вопросы игроков.

Способы связи с техподдержкой

Для удобства игроков в руме предусмотрено сразу несколько способов для связи с технической поддержкой:

  • живой чат;
  • электронная почта;
  • сообщества в соцсетях;
  • телефон горячей линии.

Каждый игрок решает сам, каким именно способом воспользоваться для связи с оператором саппорта. В любом случае можно рассчитывать на качественную техподдержку, так как рум стремится предоставить своим клиентам высокий уровень сервиса.

Живой чат

Чаще всего игроки выбирают онлайн-чат для связи с техподдержкой комнаты. Такой вариант наиболее удобен и является самым оперативным. Окошко live-чата можно запустить как на официальном сайте рума, так и в игровом клиенте.

Чтобы открыть лайв-чат на ресурсе комнаты, нужно вверху главной страницы нажать на «Помощь 24/7»:

Откроется отдельная вкладка «Поддержка», где потребуется кликнуть на кнопку «Запустить живой чат»:

Далее появится форма. В ней укажите свой электронный ящик, на который вы регистрировали аккаунт в руме, и свое имя. После чего нажмите на кнопку «Включить чат»:

Откроется новая вкладка. Она будет включать в себя два окна – в нижнем вы сможете задать свой вопрос, а в верхнем будет доступен ответ оператора:

Теперь давайте рассмотрим, как связаться с саппортом через игровой софт. Запустите клиентское ПО на своем компьютере или мобильном устройстве. Авторизуйтесь в приложении, в главном лобби нажмите на кнопку «Поддержка»:

В вашем браузере автоматически откроется вкладка «Поддержка», где нужно будет выбрать способ связи – live-чат, потом указать свое имя и адрес электронного ящика. После чего запустится окно, где вы сможете задать вопрос и получить ответ от специалиста.

Электронная почта

Как было сказано выше, саппорт также доступен посредством электронной почты. Таким вариантом связи вы можете воспользоваться для решения любого типа вопросов или проблем.

Основной электронный адрес техподдержки ПатиПокер: [email protected]

Также вы можете использовать e-mail для связи с кассовым отделом рума. Для этого нужно высылать свои вопросы или письма с описанием проблемы на этот адрес: [email protected]

Время ответа на e-mail разница – все зависит от загруженности специалистов. Как правило, ответное письмо поступает в течение 15-30 минут. При сильной загруженности саппорта данный интервал увеличивается и может составить несколько часов.

Чтобы вам не пришлось повторно обращаться в поддержку комнаты, в своем первом письмо как можно детальнее озвучите цель своего обращения. Если это вопрос, то изложите его развернуто. Если у вас возникла проблема, то изложите ее максимально четко. Можно приложить скрины, если таковые имеются.

Сообщества в соцсетях

Не стоит забывать о поддержке PartyPoker в VK, Twitch, Facebook, Twitter. В этих социальных сетях у рума есть свои сообщества. В них выкладывается вся важная информация о покерной комнате, публикуются новости, акции, выкладываются видео с живых событий, отчеты о крупных турнирах и многое другое.

На таких страничках всегда есть представитель комнаты, которому вы можете задать свой вопрос. Представляем вашему вниманию адреса официальных групп комнаты в соцсетях:

  • Partypoker Twitter — https://twitter.com/PartyPoker
  • Facebook — https://www.facebook.com/partypoker
  • Twitch – https://www.twitch.tv/partypokertv
  • Partypoker Live Twitter — https://twitter.com/partypokerlive

Телефон горячей линии

Для некоторых игроков самым удобным способом связи является телефон. Горячая линия тоже работает в режиме 24/7. Игроки из России могут связаться с саппортом рума по этому телефону: 00-800-7278—9145. Звонки для жителей этой страны являются бесплатными.

Есть также международный телефон комнаты. Совершить звонок может игрок из любой страны. Международный номер выглядит таким образом: 00-350-20050509. Консультации по этому номеру осуществляются на трех языках:

  • русском;
  • немецком;
  • английском.

Время ответа по телефону составляет от 5 до 15 минут. Важно понимать, что специалисты саппорта ввиду большого количества игроков в этой комнате довольно загружены. Вот почему чаще всего требуется подождать некоторое время, чтобы получить ответ на свой вопрос.

Итоги

Как видно, существует несколько способов для связи с технической поддержкой покер-рума PartyPoker. Решайте сами, каким именно вариантом воспользоваться. В любом случае можете рассчитывать на оперативный ответ, вежливость и компетентность со стороны специалистов саппорта.

Последние отзывы о PartyPoker
  • sabonis77777

    Очень доволен игрой на пати, гораздо лучше чем на старсах, где сплошные переезды постоянно...

    Рейтинг: 5 / 5

  • sabonis77777

    Играл на старсах, за 4 года игры, всего один крупный выигрыш в 1000 баксов, все остальное по мелочи...на патипокер совсем не давно, достиг гораздо больших высот, самый крупный выигрыш 9890 долларов в мтт, выиграл бтлет с бесплатного фриролла на 1050 долларов и в этом турнире занял достойное 6-ое место!!!

  • Vladimir

    Лучший рум)))) Очень доволен. Молодцы!!!!!

    Рейтинг: 5 / 5

Нет комментариев
    Добавить комментарий
    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть